Содержание:
1.Интеграция с AmoCRM
2.Как добавить поле?

Интеграция с AmoCRM

AmoCRM – простая и понятная система учёта потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать Ваши продажи.
 Интеграцию со встроенным сервисом amoCRM можно настраивать для проектов, а также отдельно от них.
 Для того, чтобы настроить интеграцию с amoCRM, нужно выполнить несколько простых шагов:

Выберите нужный проект:

Перейдите в раздел “Интеграции” и при добавлении интеграции выберите “AmoCRM“:

  • По порядку заполните поля:

Название – это название интеграции, чтобы вы могли отличать ее от любой другой.
 Домен в AmoCRM – Адрес Вашей CRM. Посмотреть можете в адресной строке браузера, обычно это xxxxx.amocrm.ru
 Логин – адрес электронной почты, который используете для входа в amoCRM.
 Ключ API – Посмотреть его можно в личном кабинете amoCRM, в разделе Настройки – API – Ваш API ключ:

  • Нажмите Создать интеграцию;
  • ВыберитеВоронку, укажите статус попадания заявки. Нужно назначить менеджера и выбрать поля , которые Вы хотите передавать в АмоCRM;
     
     Важно!
    После того как менеджер добавлен или удалён из сервиса AmoCRM, необходимо в интеграции Платформы LP нажать кнопку “Обновить данные“.


 Не забудьте добавить желаемые поля на стороне amoCRM.
 Если созданные поля не появились в настройках интеграции – обновите данные:

  • Сохраните изменения;

Как добавить поле?

Рассмотрим на примере передачи utm меток:
 Шаг 1. Перейдите в AmoCRM в “Сделку” – “Добавить контакт” .

Шаг 2. Перейдите в “Настройки” контакта

Шаг 3. Добавьте “Поле” текст с названием utm_term

  • В настройках интеграции укажите название полей;
  • Необходимо сохранить изменения;
  • Откройте редактор Вашей страницы. В настройках формы выберите созданную интеграцию и опубликуйте вашу страницу.

Поздравляем!
Вы только что настроили интеграцию с amoCRM.
Приятной работы!

Вы нашли ответ?