Содержание:
1.Проекты
2.Страницы
3.Интеграции
4.Статистика
5.Заявки
6.Домены
7.Кнопка “Оплатить тариф”
8.Активные счета
9.Информация о тарифах
10.Блок “Пакеты расширений”
11.SMS-пакеты
12.История платежей
13.Меню личного кабинета

Личный кабинет – пункт управления всеми страницами. Здесь можно распределить страницы по папкам и проектам, отсортировать их, создать новую страницу, подключить интеграцию, посмотреть заявки и многое другое.

Далее – полное описание функций, доступных в личном кабинете.

1.Проекты

Проекты предназначены для упорядочивания страниц по темам или направлениям бизнеса. Также проекты делают проще привлечение сторонних специалистов – можно предоставить им доступ только к конкретным проектам.

По каждому проекту мы можем отслеживать статистику и заявки, настраивать интеграции и домены, которые не будут видны на других проектах.

Создать, отредактировать или удалить проект можно в личном кабинете в меню проектов.

Подробнее…

2.Страницы

Раздел страницы позволяет выполнять любые действия со страницами, здесь в дальнейшем будут располагаться все созданные вами сайты.

Поиск по страницам позволяет выполнить поиск страницы по

  • Названию страницы
  • Домену
  • ID страницы

Кнопка “Создать папку” позволяет создавать папки для упорядочивания страниц внутри проекта.
После создания папки будет доступно её редактирование, удаление и перенос страниц между папками.

Подробнее...

Сортировка страниц позволяет упорядочить наши страницы по

  • Без сортировки
  • Дате обновления
  • Названию
  • Домену

Фильтр страниц позволяет выбрать страницы по статусу:

  • Без фильтрации
  • Активные
  • Остановленные
  • Архивные

Отображение страниц позволяет выбрать наиболее подходящее отображение страниц в личном кабинете.

Есть два варианта отображения страницы:

Вариант 1: Списком

Вариант 2: Блоками

3.Интеграции

Следующая вкладка «Интеграции» – в ней можно подключать популярные сервисы.

Например, сервис почтовых рассылок UniSender или CRM-систему «Битрикс 24». Обзор возможных интеграций и инструкции по подключению вы можете найти в раз

4.Статистика

В «Статистике» вы увидите количество посетителей и заявок, конверсию выбранной страницы. Там же можно настроить период отображаемой информации: дни, месяцы и годы.

5.Заявки

В разделе «Заявки» хранятся заявки клиентов. Мы можем отфильтровать содержимое раздела и выгрузить его отдельным файлом. Работать с заявками просто – возможности, советы и рекомендации собраны здесь.

6.Домены

Во вкладке «Домены» регистрируем и подключаем доменное имя для нового сайта. Как это сделать, читайте здесь.

7.Кнопка “Оплатить тариф”

В разделе «Оплатить тариф» доступна сводная информация о вашем аккаунте

  • Дата окончания тарифа
  • Количество sms
  • Количество доменов
  • Количество страниц

8.Активные счета

На странице оплаты размещены активные счета, если оплата не была совершена, а счет был выписан, то счет будет доступен в течение трех дней.
Также можно будет сформировать новый счет на оплату.

9.Информация о тарифах

Информация о текущем тарифе: цена тарифа за месяц, его характеристики и цена тарифа с пакетом расширений, если они у вас подключены.

Внизу блока тарифа расположены кнопки:

Продлить тариф – возможность продлить свой тариф в несколько кликов.
Перейти без доплаты – позволяет  изменить тариф на более высокий в два клика.
Другие тарифы – позволяет перейти на тарифную сетку и изменить свой тариф на более подходящий.

Подробнее о смене тарифа…

10.Блок “Пакеты расширений”

Позволяет увеличивать лимиты по доменам и страницам на тарифах Бизнес и Бизнес+.

Подробнее…

11.SMS-пакеты

Можно купить sms-пакеты и подключить sms-уведомления, тогда будут поступать sms-уведомления о заявках на телефон.

Подробнее…

12.История платежей

В этом блоке отображается информация об оплаченных счетах.

Для юридических лиц скачать акт и запросить оригиналы документов.

 

13.Меню личного кабинета

Меню личного кабинета располагается в правом верхнем углу.

По клику на него откроется выпадающий список:

  • Переход из нового личного кабинета в старый
  • Личный кабинет В этом разделе можно найти информацию:

1.На какую почту зарегистрирован аккаунт.
2.Указать номер телефона для получения системных сообщений.
3.Изменить регистрационную почту (логин аккаунта)
4.Изменить пароль от аккаунта

  • Завершить все сеансы Внимание! Сессия будет завршена на всех устройствах, кроме текущего.
  • Тарифы Перейдя по кнопке “Тарифы”, вы попадете на страницу оплаты.
  • Пользователи Раздел Пользователи позволяет привлекать сторонних специалистов для работы над страницами, выдавая им доступ к конкретным проектам.
  • Контакты Для получения уведомлений со страниц необходимо добавить контакты и привязать их к страницам, этот раздел облегчит прикрепление контакта к нескольким страницам одновременно.
  • Трансфер Трансфер используется для переноса страниц между аккаунтами. При переносе страницы можно удалить её историю (заявки, статистику).
  • База знаний Чтобы упростить работу с Платформой, мы пишем инструкции на темы, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи. Если ответа в базе знаний нет, то вы можете написать нам в чат (круглосуточно) или на почту help@platformalp.ru
  • Блог Здесь вы всегда найдёте самые свежие новости о работе нашего сервиса.
  • Предложить идею Если у вас есть мысль, как сделать Платформу лучше, теперь вы можете отправить её в базу идей и предложений. За каждую идею можно проголосовать – поставить лайк или дизлайк.Мы будем внимательно следить за вашими идеями и те, которые получат больше голосов, будут реализованы в первую очередь!
  • Обзор личного кабинета Обзор личного кабинета всегда доступен в несколько кликов.
  • Обзор редактора Платформы LP Видеообзор редактора и личного кабинета.
  • Выход Позволяет выйти из аккаунта.
Вы нашли ответ?