Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который показывается в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя.
 Также она показывается на страницах сайтов в зависимости от интересов и рекламных предпочтений пользователя.
 В Яндексе это выглядит так:

В Google вот так:

Контекстную рекламу можно увидеть не только в поисковиках, но и на других площадках.
 Тематика объявлений совпадает с недавними поисковыми запросами пользователя.

Пример:
 
Если пользователь недавно искал удалённую работу или сервис уборки, то зайдя на один из сайтов, может обнаружить следующее:

Контекстная реклама – это не только текстовые объявления.
 Потенциальный клиент может наткнуться на баннер и видеоролик. Все зависит от бюджета и изобретательности рекламодателя.

Реклама в Яндекс.Директ

Если у Вас уже есть аккаунт в Яндексе, то его можно использовать для размещения рекламы в Яндекс Директ. Если у Вас нет аккаунта, то для начала его нужно создать.

Шаг 1.
 Заходите в Яндекс.Директ и нажимаем кнопку «Запустить рекламу»;
 Шаг 2.
 Создаёте рекламную кампанию;
 Нужно выбрать страну показа и тип объявления.

Далее, нужно нажать кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Шаг 3.
 
Чтобы настроить рекламную компанию правильно, нужно посмотреть инструкцию от Яндекса.

Для начала протестируйте разные форматы объявлений.
 Не вкладывайте все деньги в одно объявление.
 Запустите несколько, протестируйте, посмотрите на конверсию с каждого.
 Рассчитать примерный бюджет можно здесь.
 Если эффекта нет или хотите большего – наймите специалиста по контексту.

Реклама в Google Adwords

Если у Вас уже есть аккаунт в Google, то его можно использовать и для размещения рекламы в Google Adwords. Если у Вас нет аккаунта, то для начала его нужно создать.

Шаг 1.
 Заходите в Google Adwords и нажимаете кнопку «Начать сейчас».
 Шаг 2.
 Вводите электронную почту и адрес сайта.
 Если Вы уже авторизованы в Google, то сразу увидите панель настроек.


 Шаг 3.
 Настройка рекламной кампании.
 Принцип тот же, что и у Яндекса.
 Выбираете бюджет, регион охвата, ключевые слова и т.д.
 Обязательно изучите инструкцию от Google.
 Новичкам рекомендуется начать с Яндекс.Директ, так как он проще, а по охвату русскоязычной аудитории больше чем Google Adwords.

Вы нашли ответ?