Реакции – это появление всплывающего окна при определённых действиях пользователя на сайте.
 Можно настроить показ всплывающего окна при уходе посетителя с сайта, при заходе клиента третий раза за неделю, когда клиент вернулся в течение определённого времени и при многих других условиях.

В редакторе есть два вида реакций:
 1) глобальные реакции – действуют на всей странице,
 


 2) реакции в настройках секции – действуют только в настроенных секциях.
 

Глобальные реакции

Выбираем нужную реакцию в редакторе в разделе “Страница” во вкладке “Реакции“.


 Варианты глобальных реакций:

  • клиент собрался уходить,
  • клиент находится на странице больше 1 минуты,
  • клиент находится на странице больше 2 минут,
  • клиент находится на странице больше 4 минут,
  • клиент прокрутил страницу до самого конца,
  • клиент 2 раза попытался заполнить форму,
  • клиент сделал 2-й визит на сайт менее чем за 30 минут,
  • клиент зашел на сайт 3-й раз за неделю,
  • клиент вернулся на сайт в течение часа после заявки,
  • клиент вернулся на сайт в течение суток после заявки,
  • клиент вернулся на сайт в течение недели после заявки,
  • клиент вернулся на сайт в течение месяца после заявки.

Выбираем нужную реакцию и добавляем её, нажав кнопку “+“.


 Когда мы добавили реакцию, около нее появится кнопка с иконкой глаза. Здесь можно отредактировать всплывающее окно.

В примере реакция будет показываться посетителю, когда он докрутит страницу до конца.


 Во всплывающем окне мы можем добавить, удалить или отредактировать заголовок и любые виджеты.


 Готово! Реакция для страницы настроена!

В примере мы добавили реакцию “Клиент прокрутил страницу до самого конца“.
 Результат смотрите здесь: http://8ovgocnh.plp7.ru/
 


 Отключать все реакции после отправки формы
 

 После того, как клиент заполнит и отправит форму на странице, реакции можно отключить. Для этого поставьте галочку в разделе редактора «Страница».

Реакции в настройках секции

Добавить реакцию для определённой секции можно в “Настройках секции” во вкладке “Реакции“.


 Варианты реакций для секций:

  • клиент дважды вернулся к секции при прокрутке,
  • клиент рассматривает секцию больше минуты,
  • клиент дважды открывает окно в секции, но не отправляет заявку,
  • клиент докрутил до этой секции.

Выбираем нужную реакцию и включаем её.


 Когда реакция добавлена в секцию, можно отредактировать всплывающее окно.
 Открываем окно для редактирования по нажатию кнопки “Показать окно реакции“.


 Во всплывающем окне можно добавить, удалить или отредактировать любые виджеты и заголовок окна.


 Готово! Реакция для секции настроена!

Вы нашли ответ?