Содержание:
1.Что такое мультилендинг?
2.Как настроить мультилендинг?
3.Utm метки: FAQ

1.Что такое мультилендинг?

Мультилендинг – это динамическая посадочная страница.
В отличие от простого лендинга, мультилендинг содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запросов потенциального клиента.

Пример
Если клиент перешёл на страницу по объявлению с ключевым словом «дёшево», то на первом экране он увидит заголовок «Создавайте лендинги, тестируйте и повышайте их конверсию без лишних затрат».
Во всех остальных случаях клиент увидит заголовок: «Создавайте лендинги, тестируйте и повышайте их конверсию без технических навыков».

Важно! Мультилендинг не работает при переходе через поиск из поисковой системы. Для корректного отображения нужного контента, необходимо использовать ссылки с уже установленными значениями и метками. Эти ссылки помещаются в рекламные объявления, переходя по которым пользователь видит нужное содержание страниц.

2.Как настроить мультилендинг?

Для настройки мультилендинга нужно зайти в редактор страницы, в верхнем меню нажать кнопку «Страница», далее перейти в закладку «Мультилендинг».

Настройки для отображения страниц будут отражены в url’e (эта функция отдельно настраивается в рекламной кампании на Яндекс или Google).

В данном случае, как пример, мы используем параметр utm_term – он отвечает за ключевые слова.

Чтобы контент на странице менялся для ключевого слова «Дёшево» нужно:

  • Выбрать условие «Содержит»,
  • Нажать вкладку «Добавить вариант»,
  • В появившемся поле написать: «Дёшево».

Далее нужно нажать галочку для сохранения.


В нужных секциях необходимо создать свой вариант мультилендинга секций.

В качестве примера рассмотрим 2 варианта:
 1 вариант: «Дёшево»;
 2 вариант : «Очень дёшево».

Название вариантам можно задать любое. Когда значок мультилендинга на секции стал зеленый, значит функция мультилендинга включена и секция стала динамической.

Базовый вариант – это вариант секции по умолчанию, который будет показываться по прямой ссылке.
Например, http://вашастраница.ru

Далее переходим во вкладку «Условия Мультилендинга». Здесь можно настроить вариант и условие.

При условии, что параметр «utm_term» содержит слово «Дешево», можно выбрать показ варианта «Очень дешево». Этот вариант будет доступен на опубликованной странице по ссылке:
http://вашастраница.ru/?utm_term=Дешево

где вашастраница.ru – это адрес вашего сайта,
 /?utm_term – метка,
 дешево – ключевое слово.

Если вы используете больше одного ключевого слова в варианте, то в ссылке можно указать их через пробел, “–” или “_”.

Пример:
 Если в одном варианте мультилендинга нужно указать два слова, то их можно добавить, например, так: «очень дешево», в ссылке это будет выглядеть следующим образом: «очень%20дешево» или можно указывать так же, с пробелом «очень дешево», пробел будет сам изменяться на значения %20:

http://вашастраница.ru/?utm_term=очень%20дешево
http://вашастраница.ru/?utm_term=очень дешево


Важно! При использовании знака “+” мультилендинг корректно работать не будет. Замените его пробелом, “–” или “_”.

Если Вы хотите открыть страницу на определенной секции, то необходимо использовать ссылку: http://вашастраница.ru/?utm_term=Дешево#blok1
#blok1
– якорь, до которого нужно спуститься или показать определённое место сразу при переходе по ссылке. Указать якорь необходимо в настройках секции – «Параметры» – Якорь.

Мультилендинг возможно настроить для одной метки. Также можно отследить несколько меток с помощью соединения &. Все они отобразятся в статистике.

Пример:
http://вашастраница.ru/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=phone&utm_content=discount&utm_term=buy_phone

3.Utm метки: FAQ

Utm-метки — это добавленные в ссылку (URL страницы) небольшие фрагменты кода. Их может быть много, не быть вообще или одна-две на странице, в зависимости от потребностей. Utm-метка состоит из двух частей — названия и значения.

Например:
http://вашастраница.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=moscow,

где utm_source/medium/campaign — названия параметров, а google/cpc/moscow — значения. В приведенном примере значения меток указывают на следующее:

  • google — рекламная система, источник, который привел пользователя на сайт;
  • cpc — тип трафика, оплата за клик;
  • moscow — название рекламной кампании.

Задача utm меток – отобразить источник захода посетителя, ключевые слова или другие параметры. Метки добавляются к домену страницы.
Где устанавливать такую метку?
Её нужно устанавливать в рекламных кампаниях, которые размещают ссылку на ваш сайт, в группах в социальных сетях или в других местах, посетителей откуда вы хотите отслеживать для сортировки данных в различных системах аналитики или для показа посетителям нужного вам контента на странице.
Как увидеть эти метки в Платформе?
Платформа распознает метки автоматически. Они отображаются в статистике https://app.platformalp.ru/#!/stats/ и в разделе заявок https://app.platformalp.ru/#!/leads/
Где подробнее почитать о том, как делать метки?
https://yandex.ru/support/metrika/reports/tags.xml
Где можно автоматически сформировать ссылку с метками?
https://ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder/

Какие бывают utm метки?

  • utm_source – источник перехода: direct.yandex.ru, begun.ru,
  • utm_medium – средство маркетинга: cpc, баннер, электронное сообщение,
  • utm_campaign – название проводимой рекламной кампании,
  • utm_content – объявление,
  • utm_term – ключевые слова,
Вы нашли ответ?