Если вы ещё не зарегистрировали домен и хотите его купить, то нужная вам инструкция расположена тут: Как зарегистрировать домен?
Важно! Если на домене уже расположен блог, интернет-магазин или любой другой контент, то после смены DNS-серверов текущее содержимое сайта перестанет работать. Поэтому тем, кто хочет сохранить работоспособность домена на стороннем хостинге и подключить страницу к домену, мы рекомендуем использовать поддомен вместо переноса домена. Как это сделать – читайте в статье.
Для подключения уже существующего домена необходимо выполнить два шага:
1. Изменить NS сервера в панели регистратора домена
2. Добавить домен в личном кабинете
Возможные ошибки:
3. Ошибка "Неверный корневой домен"
4. Ошибка "Домен уже добавлен в вашем аккаунте"
Зайдите на сайт регистратора домена, на котором вы получили доменное имя. Перейдите в панель управления во вкладку «Домены» и затем в настройки DNS.
Замените адреса NS на сервера Платформы:
ns1.platformalp.ru
ns2.platformalp.ru
Некоторые регистраторы требуют, чтобы в конце адреса была точка, поэтому ссылки могут выглядеть так:
ns1.platformalp.ru.
ns2.platformalp.ru.
Узнайте правила у вашего регистратора и укажите адреса в правильном формате.
Необходимо, чтобы на домене осталось только 2 наших NS. Если помимо наших, остались другие - лишние нужно удалить.
Не забудьте сохранить внесенные изменения и дождаться их обновления, обычно это занимает от 4 до 24 часов после изменения NS серверов.
Пока записи вашего домена обновляются, добавим существующий домен в разделе Домены:
Зайдите в раздел "Домены" в личном кабинете.
Нажмите на кнопку "Добавить домен".
Введите имя вашего домена.
Нажмите на "Подключить домен".
Далее переходим в раздел "Страницы", в настройки вашей страницы, с которой хотите связать домен, и выполняем подключение:
Перейдите в настройки страницы, в раздел "Настройки домена".
2. В поле "Основной домен" выберите желаемый домен.
3. Сохраните настройки.
Готово! Теперь осталось подождать пока обновятся записи у регистратора вашего домена и страница будет доступна по адресу вашего домена.
Возникновение подобной ошибки говорит о том, что стандартно Платформа не поддерживает такую доменную зону.
Напишите в нашу службу поддержки, и мы вручную подключим вашу доменную зону.
Если появляется ошибка, сообщающая, что домен уже добавлен в вашем аккаунте:
Это означает, что нужно только выбрать ваш домен среди уже подключенных и сохранить изменения.