Заявки приходят по 4-м каналам:

1. В личный кабинет на Платформе в раздел «Заявки»
2. На электронную почту и на телефон
3. В Telegram
4. В сторонние интегрированные сервисы

Ниже мы рассмотрим все каналы для получения заявок, а так же:
-Как прикрепить контакт к нескольким проектам, папкам, страницам?
-Расширенные настройки уведомлений
-Как ответить клиенту после заявки?

1.В личный кабинет на Платформе в раздел «Заявки»

В личном кабинете в любой момент можно увидеть заявки, которые когда-либо были получены. Для этого переходим на страницу «Заявки».

На этой странице можно отсортировать заявки: отобразить все или только заявки отдельных страниц.

Заявки можно отфильтровать по периоду:

Скачать весь список заявок в форматах csv, отфильтровав нужные поля для выгрузки:

или скачать отдельные заявки из списка:

Изменить формат CSV в XLS или другой, можно через онлайн сервисы. Например:
https://convertio.co/ru/csv-xls/


Создание заявки

Заявки можно создавать самому в личном кабинете.

Это удобно, если клиент оставил заявку по телефону и мы хотим привязать заявку к сайту.
 
 Шаг 1. Перейдём в раздел “Заявки” и нажмем “Создать заявку”.

Шаг 2. В появившемся окне заполняем нужные поля: имя, телефон, email, статус заявки, страница, к которой привязана заявка и комментарий.

Эта заявка будет учитываться в статистике страницы, которую мы указали при создании заявки.

Изменение статуса/перенос в архив нескольких заявок

Чтобы изменить статус нескольких заявок и перенести их в архив – устанавливаем галочки напротив нужных заявок и нажимаем кнопку “Действия”.

Также можно выбрать все заявки, которые отобразились на странице, вместо выбора по одной.

Выбрать количество видимых заявок на странице можно внизу под списком.

2.На электронную почту и на телефон

Чтобы получать sms или email, когда клиент оставит заявку, настраиваем уведомления.

1) Добавим контакт: 

Добавить контакты можно в настройках страницы в разделе “Контакты”.

Выбираем “Тип контакта”, указываем его и нажимаем кнопку “Сохранить”.

Новый контакт появится в списке, но его нужно подтвердить.

На почту или телефон придет код подтверждения.

Контакт создается и подтверждается один раз. После подтверждения его можно добавить к любым страницам.

2) Привяжем контакт к странице

Нажимаем на кнопку “Добавить контакт” в настройках страницы, в разделе “Контакты” и в “Списке контактов” привязываем контакт к странице.

После привязки контакта, на него будут приходить уведомления о заявках с вашего сайта. Нужно привязать контакт к каждой странице, с которой вы хотите получать уведомления.

Контакт, прикреплённый к странице, виден во вкладке “Контакты”.

Открытый доступ к файлам из заявок
 “Открытый доступ” позволяет скачивать файлы из заявок, которые были отправлены со страницы, без авторизации в личном кабинете.
Включаем эту функцию✔.
Если функция выключена, для того, чтобы скачать файлы из уведомления о заявке, понадобится авторизация в личном кабинете Платформы, в том же браузере, в котором открываете уведомление на почте.

3.В Telegram

Уведомления в Telegram – самый быстрый способ получать уведомления. Настраиваем их.

Шаг 1. Перейдём в настройки страницы во вкладку “Контакты” и добавляем новый контакт.


 Шаг 2. При создании нового контакта выбираем Telegram и указываем номер телефона – аккаунта в Telegram, и нажимаем “Сохранить”


 Шаг 3. Копируем код подтверждения – он выглядит как /start 342210, и заходим в Telegram. Ищем там контакт-бот @PLPbot

Подтверждение контакта необходимо выполнить один раз, после чего его можно будет прикрепить к нужным страницам.

Шаг 4. После того, как мы нашли бота, отправляем ему код из окна подтверждения: нажимаем кнопку “Старт” и вставляем код. Например, /start 342210.
 

Альтернативный вариант подтверждения: Если у вас открыта web-версия Telegram на компьютере https://web.telegram.org/#/login - можно просто перейти по ссылке, которая указана при подтверждении контакта:

 Шаг 5. Обновляем страницу контактов в Платформе.

Готово! Telegram подключен.

Теперь при получении заявки, вам будут приходить уведомления в Telegram.


4.В сторонние интегрированные сервисы

К ним относятся системы подписки – UniSender, JustClick, GetResponse и MailChimp. Подключить их можно в личном кабинете, в разделе «Интеграции». Как подключить – читайте здесь.

Как прикрепить контакт к нескольким проектам, папкам, страницам?

Шаг 1. Перейдём в раздел “Контакты” и нажмём на кнопку “Привязать к страницам“.

Шаг 2. Выбираем нужный проект, выбираем прикрепить контакт ко всему проекту, папкам или к нужным страницам.

Шаг 3. Сохраняем.

Рaсширенные настройки уведомлений

Формат приходящих заявок на email и/или sms настраивается через функцию «Расширенные настройки». Эта функция для продвинутых пользователей, поэтому мы не рекомендуем ее новичкам. Если не уверены, что вам это нужно – не пробуйте заполнять поля «просто так».

– Поле «Тема Email»

Настройте формат, по которому будет показываться тема письма-уведомления. Например, вы вписали в это поле %url%; %form%. Ваша страница на Платформе – www.mypage.ru. Клиент оставил заявку через форму под названием «Акция месяца». Тогда к вам на почту придет письмо с темой «www.mypage.ru; Акция месяца».

– Поле «Формат email»

Настройте формат, по которому будет показываться текст письма-уведомления. Например, вы вписали в это поле %name%; %phone%. Форма заявки на сайте содержит поля «Имя»
 и «Телефон». Значит, вам придет письмо с текстом «Иван; 89112345566».

Если хотите, чтобы текст письма содержал «Имя клиента: Иван; Телефон: 89112345566», то введите Имя клиента: %name%; Телефон: %phone%. Вписывайте любые из предложенных значений, но учитывайте, что они сработают только если эти значение есть в самой форме заявки.

– Поле «Формат SMS»

Работает по тому же принципу, что и «Формат email». Единственное различие – меньше специальных выражений. При редактировании не забывайте, что длина sms-сообщения –
 70 символов. Если текст заявки будет длиннее, то вам насчитают не одно, а два, три или больше сообщений.

– Поле «Максимальное количество sms для одного уведомления»

Определите, сколько сообщений израсходуется на одну заявку. Если текст одной заявки больше 70 символов, выбирайте значение 2, 3 и 4 – в зависимости от длины. Тогда текст заявки придет в двух, трех или четырех сообщений. Если оставите значение 1, то его обрежут на лимите в 70 символов.
 Помните, что специальные выражения четко привязаны к конкретному типу поля. Если вы добавили в форму поле «Телефон», но поменяли там текст на имя, то информация из этого поля все равно будет соответствовать специальному выражению %phone%.
 Можете заполнить поля выборочно – так, как считаете нужны. Пустые поля заполнятся автоматически и по умолчанию, это не «сломает» рассылку уведомлений.

Как ответить клиенту после заявки?

Решайте сами – звоните или пишите на электронную почту. Все данные есть в личном кабинете, в разделе «Заявки». Вам доступен телефон клиента, его email или то и другое – в зависимости от того, как настроена форма связи на странице. Базу заявок можно скачать, она откроется через Microsoft Excel. Пока что таблица открывается только на Windows, но уже скоро будет доступна пользователям Mac OS.

Вы нашли ответ?