Настраиваем интеграцию с сервисом IP-телефонии Zadarma.

Шаг 1. Переходим на сайт сервиса и регистрируемся.


Шаг 2. Переходим в меню “Услуги > Виджет обратного звонка

Шаг 3. Нажмем “Создать widget

Шаг 4. Настраиваем виджет под себя, указывая различные настройки, в том числе внешний вид, и нажимаем “Создать widget

❗Обратите внимание, что любые настройки виджета задаются только со стороны Zadarma.

Шаг 5. Ниже появится код для установки на сайт.
Копируем его.

Шаг 6. Переходим на Платформу, в “Настройки страницы

в раздел “Метрика и скрипты” и нажимаем “Добавить плагин“, вставляем полученный код в поле “Произвольный код BODY”.
После установки кода “Сохраняем” изменения.

Виджет установлен!

Теперь данные о заявках с этого виджета будут отображаться на странице статистики сервиса Zadarma:

https://my.zadarma.com/callback/widget/

❗Заявки, оставленные через виджет Задарма, отображаться на Платформе не будут.

Для проверки необходимо перейти на опубликованную страницу.

Вы нашли ответ?