Содержание:

1. Реклама в Яндекс.Директ

2.Реклама в Google Adwords

3.Как остановить показ объявлений

4.Мониторинг работы сайтов

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который показывается в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя.

Также она показывается на страницах сайтов в зависимости от интересов и рекламных предпочтений пользователя.
В Яндексе это выглядит так:

В Google вот так:

Контекстную рекламу можно увидеть не только в поисковиках, но и на других площадках.
Тематика объявлений совпадает с недавними поисковыми запросами пользователя.

Пример:
Если пользователь недавно искал удалённую работу или сервис уборки, то зайдя на один из сайтов, может обнаружить следующее:

Контекстная реклама – это не только текстовые объявления.
Потенциальный клиент может наткнуться на баннер и видеоролик. Все зависит от бюджета и изобретательности рекламодателя.

1. Реклама в Яндекс.Директ

Если у Вас уже есть аккаунт в Яндексе, то его можно использовать для размещения рекламы в Яндекс Директ. Если у Вас нет аккаунта, то для начала его нужно создать.

Шаг 1.

Заходим в Яндекс.Директ и нажимаем кнопку «Запустить рекламу»;

Шаг 2.
Выберем пункт «Создать кампанию» в верхнем меню. Нужно выбрать тип объявлений и заполнить форму или шаги, в зависимости от выбранного пункта.
В процессе настройки также указывается период и страна показа.

Шаг 3.
Чтобы настроить рекламную компанию правильно, нужно посмотреть инструкцию от Яндекса.

Для начала протестируйте разные форматы объявлений.
Не вкладывайте все деньги в одно объявление.
Запустите несколько, протестируйте, посмотрите на конверсию с каждого.
Рассчитать примерный бюджет можно здесь.
Если эффекта нет или хотите большего – наймите специалиста по контексту.

📝Совет: при настройке кампании можно активировать алгоритм «Останавливать объявления при неработающем сайте», который позволит сохранить средства при возникновении неполадок с основным сайтом.

Пример, где можно найти опцию при создании объявления:

В других видах объявлений опция может отображаться в виде галочки:

2. Реклама в Google Adwords

Если у Вас уже есть аккаунт в Google, то его можно использовать и для размещения рекламы в Google Adwords. Если у Вас нет аккаунта, то для начала его нужно создать.

Шаг 1.
Заходите в Google Adwords и нажимаете кнопку «Начать сейчас».

Шаг 2.
Вводите электронную почту и адрес сайта.
Если Вы уже авторизованы в Google, то сразу увидите приветственную форму, состоящую из нескольких шагов. Заполняем ее и тем самым настраиваем платежный аккаунт.

Шаг 3.
Настройка рекламной кампании.
Принцип тот же, что и у Яндекса.
Выбираете бюджет, регион охвата, ключевые слова и т.д.
Обязательно изучите инструкцию от Google.
Новичкам рекомендуется начать с Яндекс.Директ, так как он понятнее и проще, а по охвату русскоязычной аудитории больше, чем Google Adwords.

3. Как остановить показ объявлений

Приостановить показ рекламы Яндекс.Директ можно в разделе «Кампании».
Для этого необходимо выделить объявления и в появившейся внизу панели выбрать кнопку «Остановить».

Запустить рекламу заново можно кликом по кнопке «Возобновить показы»

Для остановки показа объявлений в Google Adwords необходимо:

  • зайти в раздел «Объявления и расширения»;
  • выделить объявления, которые необходимо приостановить, и над таблицей нажать на кнопку «Изменить»;
  • в появившемся окне выбрать «Приостановить». Если необходимо заново запустить рекламу, вместо приостановки выбираем «Включить»

Больше о способах приостановки рекламы в Google Adwords можно узнать в официальной справке.

4. Мониторинг работы сайтов

При запуске рекламы важно быть уверенным в постоянной доступности страниц, чтобы не потерять бюджет и время. Поэтому, если вы планируете потратить заметную сумму на продвижение, лучше включить в обязательные траты и сервис мониторинга.

Проверить доступность сайта можно как вручную на своем устройстве, так и с помощью онлайн-сервисов. Последние позволяют отследить работу сайта с разных точек одной или несколько стран. Рассмотрим несколько примеров таких сервисов.

Ping-Admin.Ru

Это сервис профессионального мониторинга работы сайтов и серверов. Он имеет в наличии 159 точек мониторинга по всему миру.
Доступны как бесплатная проверка, так и платная после регистрации.


Бесплатная проверка доступности сайта из различных частей мира является разовой. Добавляем адрес сайта в соответствующее поле и отметим галочками все интересующие локации. Начнем проверку кликом по кнопке под списком серверов. В результате получаем таблицу с анализом доступности нашей страницы.

После регистрации на сайте станет доступен автоматический платный мониторинг. В первую очередь рекомендуется добавить контакты для уведомлений. Чтобы начать отслеживать доступность сайта, добавим новую задачу: укажем адрес сайта, периодичность проверки и способ доставки уведомлений.

Тарифов на сервисе нет, плата изымается за один запрос. Рассчитать нужную сумму в месяц можно с помощью калькулятора на сайте, внизу раздела «Тарифы и способы оплаты»

Host-Tracker

Сервис предоставляет возможность мониторинга работы серверов и получения уведомлений в случае выявления проблем, связанных с доступностью сайтов, увеличением времени отклика, работой ssl и доменных имен. В наличии

146 точек проверки по всему миру.

Регистрируемся на сервисе, выбираем вид мониторинга «Проверка сайта (http)», добавляем адрес сайта и контакты для уведомлений. Выбираем точки доступа, с которых будет выполнена проверка.
Подробнее о способах проверки можно ознакомиться в справке сервиса.

На Host-Tracker доступен 30-дневный бесплатный период со всей доступной функциональностью после регистрации. Подробнее о всех тарифах можно узнать на официальном сайте.

Ru-Center

На сервисе Ru-Center есть платная услуга мониторинга сайтов с уведомлениями по смс (ограничено согласно пакету) и email. С тарифами можно ознакомиться на официальном сайте. Информацию о подключении услуги можно получить в поддержке или в разделе «Помощь»

Еще больше информации о сервисах систематической проверки доступности сайтов можно найти в статье «7 сервисов для мониторинга сайтов»

На этом всё 🌷

Вы нашли ответ?