JivoSite – это онлайн-консультант, который позволяет бесплатно общаться с клиентами.

Для посетителя приложение выглядит как окно чата в правом нижнем углу, где он может написать консультанту или оставить телефон для обратного звонка.

Менеджер устанавливает приложение у себя на компьютере или смартфоне и отвечает на сообщения пользователей. Всё просто!

Содержание:

  • Как вставить код JivoSite?

  • Как и где принимать сообщения от клиентов?

  • Где можно настроить чат?

На данный момент стандартная интеграция с плагином JivoSite через личный кабинет Платформы LP недоступна.

Поэтому для установки чата на свой сайт будем использовать код.

Шаг 1. Для начала понадобится пройти стандартную процедуру регистрации на сервисе jivosite.com

Шаг 2. На указанную при регистрации почту будет отправлено письмо с кодом. Перейдём в свой почтовый ящик и скопируем код

Шаг 3. Вернёмся в кабинет ПлатформыLP и откроем настройки нужной страницы - раздел "Метрика и Скрипты"

Шаг 4. Пропишем название для плагина, скопированный код вставим в поле HEAD и сохраним изменения

Проверить работу скрипта можно на опубликованной странице – чат появится в правом нижнем углу.

Как и где принимать сообщения от клиентов?

Для приёма сообщений необходимо установить одно из приложений оператора JivoSite (его можно скачать из письма на почте).

Также можно принимать сообщения через веб-версию (она доступна в панели управления JivoSite).

Где можно настроить чат?

Настроить отображение чата, дизайн, количество операторов и многое другое можно в панели управления JivoSite в настройках нужного канала с названием нашего сайта.

Вы нашли ответ?