Содержание:

1.Настраиваем интеграцию с AmoCRM
2. Передача стандартных полей
2.1 Добавляем нестандартные поля
3. Подключаем интеграцию к формам
 
 
AmoCRM – простая и понятная система учёта потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать ваши продажи.

1. Настраиваем интеграцию с AmoCRM

Для того, чтобы настроить интеграцию с AmoCRM, нужно выполнить несколько простых шагов.

Шаг 1. Для начала, зарегистрируйтесь на самом сервисе AMO:
http://amocrm.ru

Шаг 2. Выберите нужный проект, в котором хотите создать интеграцию:

Если вы не создавали проекты - оставьте вариант «Без проекта».

Шаг 3. Перейдите в раздел «Интеграции», нажмите на кнопку «Добавить интеграцию» 

И при добавлении интеграции выберите «AmoCRM»

Перейдем к настройкам интеграции. По порядку заполните поля:

1. Название: В этом поле укажите название интеграции. Название будете видеть только вы, и так будет удобнее отличать интеграции, если их будет несколько. Данное поле не обязательное. 

2. Домен в AmoCRM: В это поле вставляем адрес вашей CRM. Для этого заходим в личный кабинет, на сайте AMO и копируем это значение с адресной строки:

Копируем его вместе с .amocrm.ru. В итоге должно получиться примерно такое значение:

examplelp.amocrm.ru

Вместо examplelp у вас будет другое значение.

3. Логин: В это поле вставляем адрес электронной почты, который мы используем для входа в личный кабинет, на сайте Amo.  

4. Ключ API:  Скопировать его можно в личном кабинете AMO. Для этого нажмите на ваш аватар, в левой верхней части, и на кнопку «Профиль»

Ваш API будет отображаться ниже личных данных:

5. Нажмите на кнопку «Добавить» после заполнения всех полей

После добавления интеграции, переходим к следующим настройкам. 

Мы видим 3 поля для заполнения:

1. Воронка:  Выбираем воронку, в которую хотим передавать контакты.

Заметка: можно выбрать только одну воронку для добавления. Если хотите с некоторых форм передавать заявки в другую воронку - создайте новую интеграцию и укажите в ней те же данные, которые заполняли ранее, в этой интеграции (Домен в AmoCRM, Логин, Ключ API). Если данные будут идентичны - вы сможете передавать заявки с разных форм в одну интеграцию, но в разные воронки. 

2. Статус: В этом поле выбираем с каким статусом заявки будут попадать в AMO.

3. Назначить менеджера: Выбираем, каком менеджеру будут передаваться заявки. Можем выбрать конкретного или оставить значение «Случайно»

Важно: После того, как менеджер добавлен или удалён из сервиса AmoCRM(или внесены любые другие изменения, например, изменён пароль, добавлены новые поля) необходимо в интеграции Платформы LP нажать кнопку «Обновить данные»

2. Передача стандартных полей

После выполнения настроек выше, переходим к настройкам полей. В этих настройках мы указываем, какие поля с форм будут передаваться в АМО.
Слева выбираем поля с формы, справа выбираем поле с личного кабинета АМО, в которое будет передаваться информация.
Например, если в форме у нас только 2 поля: Имя и Телефон - настройки будут выглядеть так: 

Если нужно добавить еще несколько полей - нажимаем на кнопку «Добавить новое поле»

После добавления - нажимаем на поле слева и выбираем, какое поле хотим передать

Далее нажимаем на поле справа и выбираем, куда передать информацию, которую мы выбрали в левом поле.

Сохраняем настройки интеграции, после выполнения всех настроек.

Если вы не планируете добавлять нестандартные поля, то переходите сразу к разделу «Подключаем интеграцию к формам»
 

2.1 Добавляем нестандартные поля

Как добавить поле, если подходящих вариантов для выбора нет? Рассмотрим на примере передачи utm меток.
Слева мы можем выбрать поле для передачи utm_term

Но справа нужного варианта для выбора нет. Чтобы он появился - проделаем следующее:

Шаг 1. Перейдите в личный кабинет AmoCRM, в раздел «Сделки» и нажмите на кнопку «Новая сделка»

Шаг 2. Перейдите в «Настройки» контакта

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Добавить поле» 

Далее выберите тип поля (в данном случае, для utm метки нам подойдет тип поля «Текст») и укажите название поля. Название будет отображаться в настройках интеграции, где вы будете его выбирать.

Желательно оставить все поля необязательными, т.к. если одно из обязательных полей не зафиксируется (например, если посетитель зайдет на страницу без utm метки) - заявка не будет передана в Amo.
Нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы закончить создание поля.

Шаг 4. Заходим в настройки интеграции и нажимаем на кнопку «Обновить данные»

Готово! Теперь мы можем выбрать созданное нами поле, чтобы передавать в него utm метку:

Сохраняем настройки интеграции, после выполнения всех настроек.

❗Может быть так, что нужно выбрать нестандартное поле слева (на стороне платформы). Например, если мы хотим чтобы клиент указывал свой город проживания в форме заявки. Но, поскольку такого поля нет слева, его нужно создать не только на стороне Амо, но и на стороне платформы. Для этого воспользуйтесь нашей инструкцией:
«Подключение нестандартного поля интеграции»

3. Подключаем интеграцию к формам

После создания интеграции, необходимо подключить ее к формам, с которых хотим передавать заявки в Amo.
Для этого откройте редактор вашей страницы. В настройках формы, в поле «Интеграции с сервисами» выберите созданную интеграцию и опубликуйте вашу страницу.

🎦Запись: Выбор интеграции в настройках формы:

Обратите внимание, что подключить интеграцию сразу ко всем формам, одним действием, нет возможности. Необходимо выбрать ее вручную, в настройках каждой формы, с которой хотите передавать данные в Amo. 

Готово!🎉 Мы создали и настроили интеграцию с сервисом AmoCRM 👍

Вы нашли ответ?