Содержание:

1. Как впервые оплатить Платформу?

2.Как продлить текущий тариф?

3.Выбор срока и способа оплаты аккаунта

4.Как получить закрывающие документы об оплате тарифа?

5.Что делать, если оплатил не тот аккаунт?

6.Что будет, если забыл оплатить тариф?

Оплатить аккаунт Платформы можно в разделе «Оплатить тариф», перейти в который легко по одноименной кнопке возле статуса.

Статус помогает понять, скоро ли необходимо продлить аккаунт, и может быть трех состояний:

  • зеленого цвета - аккаунт оплачен на срок более 7 дней;
  • оранжевого цвета - осталось 7 и меньше дней действия аккаунта;
  • красного - срок действия закончился, все функции тарифа, кроме работы с редактором, приостановлены.

Также узнать точную дату окончания тарифа можно в сводной таблице уже в разделе оплаты.

📧Когда срок действия тарифа подходит к концу, вы получите несколько сообщений на адрес регистрационной почты аккаунта. Подробнее об этом можно узнать в статье «Как настроить уведомления об окончании тарифа?»

1. Как впервые оплатить Платформу?

После перехода в раздел оплаты мы видим таблицу тарифов с описанием функций. О том, как выбрать тариф, подходящий вам, можно узнать в статье «Kакой выбрать тариф?»

Выбираем подходящий тариф и кликаем на кнопку «Выбрать».

Откроется страница формирования счета для оплаты, с которой подробнее познакомимся далее, в разделе о способах оплаты текущей статьи.

2. Как продлить текущий тариф?

Если раннее уже был оплачен тариф, то на выбор предлагается его продлить либо сменить. Подробнее о смене тарифа можно узнать в статье «Kак сменить текущий тариф?».
Для продолжения использования текущего тарифа нажимаем на кнопку «Продлить тариф» и переходим к формированию счета.

3. Выбор срока и способа оплаты аккаунта

Укажем срок, на который желаем продлить тариф. Можем выбрать:

  • 1 месяц (30 календарных дней);
  • 3 месяца со скидкой в 10%;
  • 12 месяцев со скидкой в 17%, что означает оплату за год по цене 10 месяцев. Также в подарок можно зарегистрировать или продлить на год домен в зоне «ru» или «рф». Выберите домен и пройдите регистрацию до момента оплаты, а после просто напишите нам в поддержку 🙂

📝Хотим обратить ваше внимание, что на тарифе «Микро» скидки и подарки не предусмотрены.

После выбора подходящего срока, нажмем на кнопку перехода к одному из способов оплаты:

  • оплатить картой. Осуществляется переход к оплате банковской картой, Яндекс.Деньги, Google Pay, наличными (по номеру телефона) и WebMoney через систему Яндекс.Касса;
  • другие способы. Переходим в систему Robokassa, в которой также присутствует возможность оплатить банковской картой, Яндекс.Деньги, WebMoney, а также Qiwi и через многие другие сервисы;
  • оплатить PayPal. Переходим в систему PayPal и подтверждаем оплату;
  • безналичный расчет. Доступен при оплате 12 месяцев и только для Юридических лиц. Подробнее о формировании счета для юр.лиц можно узнать в статье «Оплата счета юридическим лицом».

📝Важно! Платформа не берет дополнительных средств за оплату аккаунта.
Но некоторые сервисы берут комиссию за перевод. Самый удобный и выгодный способ оплаты – с помощью банковской карты.

📝Не получается оплатить выбранным способом? Попробуйте выбрать другой сервис. Например, оплатить банковской картой можно как через вариант «Оплатить картой», так и через «Другие способы».

Если в платежной системе не была произведена оплата, то в личном кабинете останется счет в разделе «Оплатить тариф», доступный для завершения процедуры еще 3 дня.

После этого он автоматически будет удален и необходимо будет формировать счет заново - выбрать срок и способ оплаты.

⌚Как правило, после оплаты аккаунт активируется в течение 10-15 минут.
При оплате безналичным способом - около 3 дней.
Если по истечении данного времени страницы в редакторе не публикуются или в личном кабинете не обновилась информация с датой действия тарифа - напишите нам 😊

Все оплаченные счета остаются в истории платежей, в конце раздела «Оплатить тариф».

4. Как получить закрывающие документы об оплате тарифа?

При оплате любым способом (кроме безналичного расчета) вы получите письмо с информацией от выбранной платежной системы об успешном зачислении денежных средств и чек от ОФД (оператора фискальных данных), подтверждающий произведенную оплату. Также можно получить подтверждение оплаты, запросив его у вашего банка.

Закрывающие документы мы предоставляем только для юридических лиц при оплате безналичным расчетом. В истории платежей есть возможность скачать акт выполненных работ, а также запросить оригиналы документов, заполнив соответствующую форму.
Подробнее в статье «Оплата счета юридическим лицом»

Отправка оригиналов актов на почтовые адреса производится 5, 15 и 25 числа каждого месяца.

5.Что делать, если оплачен не тот аккаунт?

Если случайно был оплачен другой аккаунт, то необходимо обратиться к нам в круглосуточную службу поддержки. Опишите подробно проблему и укажите почту аккаунта, на который нужно перенести оплату.

6.Что будет, если забыл оплатить тариф?

Не волнуйтесь, все страницы и изменения сохранятся. С неоплаченным тарифом можно создавать, редактировать и сохранять страницы. Единственное, что не получится – опубликовать их. Это можно сделать после пополнения счета.

На этом всё 😊 Если возникли трудности при оплате тарифа - наша поддержка всегда рядом и готова помочь.

Вы нашли ответ?