Теперь на Платформе LP появилась новая услуга — аудит рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Услуга позволяет оценить текущую работу, оптимизировать рекламные кампании, получить рекомендации и улучшить показатели.
Аудит рекламы поможет:
удостовериться, что в рекламных кампаниях нет грубых ошибок, которые могут привести к сливу бюджета;
выявить недочеты, из-за которых реклама не приносит нужного результата;
принять важные решения для бизнеса.
1. Анализ семантики (её количество и качество)
Мы подскажем, что неправильно и почему, какие ключевики следует добавить, а какие — исключить из семантики.
2. Анализ объявлений (их качество и наполненность)
Все ли дополнительные функции проставлены для того, чтобы объявление выглядело полным и привлекательным? Грамотно ли изложены офферы в заголовках и описании? Мы дадим советы, как сделать лучше.
3. Анализ настроек кампаний
Это геотаргетинг, минус-слова, отслеживание конверсий, корректировки ставок, корректировки аудиторий и др. Если допущены ошибки, то мы поможем их исправить.
4. Анализ Яндекс.Метрики
Посмотрим, правильно ли выставлены настройки и указаны цели.
По итогам аудита вы сможете:
1. Увеличить охват рекламы
2. Повысить кликабельность объявлений (CTR)
3. Снизить цену за клик
4. Снизить цену заявки с сайта
5. Настроить более подробную аналитику и получать точные показатели цены за привлечённого клиента
Специалист предоставит вам видеозапись с подробными комментариями.
Цена аудита рекламных кампаний — всего 700 руб.
Шаг 1. Для подачи заявки напишите в чат поддержки или на почту help@platformalp.ru : «Нужен аудит рекламы»
Шаг 2. После получения запроса специалист рассмотрит его и свяжется с вами, чтобы сообщить срок и стоимость исполнения.
Шаг 3. После чего специалист подготовит счёт с комментарием, который будет действителен в течение 3-х суток (оплата с расчетного счета недоступна):
«Оплата за дополнительные услуги по видеоразбору рекламы от Платформы LP».
Шаг 4. После оплаты счёта в личном кабинете в разделе «Оплатить тариф» специалист приступит к реализации согласованных задач.
Шаг 5. Как только аудит будет готов, мы сразу сообщим
вам об этом.
Хотите увеличить эффективность контекстной рекламы? Тогда пишите нам :)