Содержание:
1.Что такое мультилендинг?
2.Как настроить мультилендинг?
3.Как настроить мультилендинг для посетителей с определенного города?
Мультилендинг – это динамическая посадочная страница.
В отличие от простого лендинга, мультилендинг содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запросов потенциального клиента.
Пример
Если клиент перешёл на страницу по объявлению с ключевым словом «дёшево», то на первом экране он увидит заголовок «Создавайте лендинги, тестируйте и повышайте их конверсию без лишних затрат».
Во всех остальных случаях клиент увидит заголовок: «Создавайте лендинги, тестируйте и повышайте их конверсию без технических навыков».
Важно! Мультилендинг не работает при переходе через поиск из поисковой системы. Для корректного отображения нужного контента, необходимо использовать ссылки с уже установленными значениями и метками. Эти ссылки помещаются в рекламные объявления, переходя по которым пользователь видит нужное содержание страниц.
Для настройки мультилендинга нужно зайти в редактор страницы, в верхнем меню нажать кнопку «Страница», далее перейти в закладку «Мультилендинг».
Настройки для отображения страниц будут отражены в url’e (эта функция отдельно настраивается в рекламной кампании на Яндекс или Google).
В данном случае, как пример, мы используем параметр utm_term – он отвечает за ключевые слова.
Чтобы контент на странице менялся для ключевого слова «Дёшево» нужно:
Выбрать условие «Содержит»,
Нажать вкладку «Добавить вариант»,
В появившемся поле написать: «Дёшево».
Далее нужно нажать галочку для сохранения.
В нужных секциях необходимо создать свой вариант мультилендинга секций.
В качестве примера рассмотрим 2 варианта:
1 вариант: «Дёшево»;
2 вариант : «Очень дёшево».
Название вариантам можно задать любое. Когда значок мультилендинга на секции стал зеленый, значит функция мультилендинга включена и секция стала динамической.
Базовый вариант – это вариант секции по умолчанию, который будет показываться по прямой ссылке.
Например, http://вашастраница.ru
Далее переходим во вкладку «Условия Мультилендинга». Здесь можно настроить вариант и условие.
При условии, что параметр «utm_term» содержит слово «Дешево», можно выбрать показ варианта «дешево». Этот вариант будет доступен на опубликованной странице по ссылке:
http://вашастраница.ru/?utm_term=Дешево
где вашастраница.ru – это адрес вашего сайта,
/?utm_term – метка,
дешево – ключевое слово.
Если вы используете больше одного ключевого слова в варианте, то в ссылке можно указать их через пробел, “–” или “_”.
Пример:
Если в одном варианте мультилендинга нужно указать два слова, то их можно добавить, например, так: «очень дешево», в ссылке это будет выглядеть следующим образом: «очень%20дешево» (если в ссылке есть пробел, он автоматически заменяется на значение %20) или можно указывать с нижним подчеркиванием между слов: «очень_дешево».
С пробелом:
http://вашастраница.ru/?utm_term=очень%20дешево
С подчеркиванием:
http://вашастраница.ru/?utm_term=очень_дешево
Важно! При использовании знака “+” мультилендинг корректно работать не будет. Замените его пробелом, “–” или “_”.
Если Вы хотите открыть страницу на определенной секции, то необходимо использовать ссылку: http://вашастраница.ru/?utm_term=Дешево#blok1.
#blok1 в конце ссылки – ID секции, до которой нужно спуститься сразу при переходе по ссылке. Указать якорь необходимо в настройках секции – «Параметры» – Якорь.
Важно: ID секции указывается без решетки. Решетка перед ID добавляется только в ссылке. Например, если хотите установить в ссылку якорь #blok1 (как в примере выше), ID секции должен выглядеть так:
Условия мультилендинга возможно настроить только для одной метки. Вы можете отследить несколько меток с помощью соединения &. Все они отобразятся в статистике. Но, условия мультилендинга настроить только на одну из них.
Пример ссылки, в которой несколько меток для статистики:
http://вашастраница.ru/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=phone&utm_content=discount&utm_term=buy_phone
Но, мультилендинг настраивается только на одну из этих меток. Например, на последнюю utm_term=buy_phone
Например, нам нужно, чтобы посетители с Москвы и Краснодара видели разный контент на странице. Как это сделать?
Шаг 1.
Создайте несколько рекламных объявлений (под каждый нужный город). К каждому из них присвойте уникальную utm метку. Например:
mysite.ru/?utm_term=Krasnodar и mysite.ru/?utm_term=Moscow
Шаг 2.Настройте ограничение показа, чтобы это объявление рекламировалось только в пределах Краснодара или Москвы. Таким способом вы можете настроить мультилендинг на определенную UTM метку, соответственно - на переход с рекламного объявления в определенном городе.
Более подробно о работе UTM меток для аналитики, можно узнать в нашей инструкции:
Создание и использование UTM меток