Если вы ещё не зарегистрировали домен и хотите его купить, то нужная вам инструкция расположена тут: Как зарегистрировать домен?

Важно! Если на домене уже расположен блог, интернет-магазин или любой другой контент, то после смены DNS-серверов текущее содержимое сайта перестанет работать. Поэтому тем, кто хочет сохранить работоспособность домена на стороннем хостинге и подключить страницу к домену, мы рекомендуем использовать поддомен вместо переноса домена. Как это сделать – читайте в статье.

Для подключения уже существующего домена необходимо выполнить два шага:

1. Изменить NS сервера в панели регистратора домена
2. Добавить домен в личном кабинете

Возможные ошибки:
3. Ошибка "Неверный корневой домен"
4. Ошибка "Домен уже добавлен в вашем аккаунте"

Шаг 1. Изменяем NS сервера в панели регистратора домена.

Зайдите на сайт регистратора домена, на котором вы получили доменное имя. Перейдите в панель управления во вкладку «Домены» и затем в настройки DNS.
Замените адреса NS на сервера Платформы:

ns1.platformalp.ru
ns2.platformalp.ru

Некоторые регистраторы требуют, чтобы в конце адреса была точка, поэтому ссылки могут выглядеть так:

ns1.platformalp.ru.
ns2.platformalp.ru.

Узнайте правила у вашего регистратора и укажите адреса в правильном формате.

Необходимо, чтобы на домене осталось только 2 наших NS. Если помимо наших, остались другие - лишние нужно удалить.

Не забудьте сохранить внесенные изменения и дождаться их обновления, обычно это занимает от 4 до 24 часов после изменения NS серверов.

Шаг 2.  Добавляем домен в личном кабинете.

Пока записи вашего домена обновляются, добавим существующий домен в настройках страницы:

  • Зайдите в настройки нужной страницы.
  • Введите название вашего домена.
  • Нажмите кнопку подключить домен.

Готово! Теперь осталось подождать пока обновятся записи у регистратора вашего домена и страница будет доступна по адресу вашего домена.

Возможные ошибки:

3. Ошибка «Неверный корневой домен»

Возникновение подобной ошибки говорит о том, что стандартно Платформа не поддерживает такую доменную зону.
Напишите в нашу службу поддержки, и мы вручную подключим вашу доменную зону.

4. Ошибка «Домен уже добавлен в вашем аккаунте»

Если появляется ошибка, сообщающая, что домен уже добавлен в вашем аккаунте:

Это означает, что нужно выбрать ваш домен среди уже подключенных и сохранить изменения.

Вы нашли ответ?