Содержание:

 

1. Как подключить Яндекс.Метрику?

Яндекс.Метрика доступна только для авторизованных пользователей. Если у вас нет аккаунта в Яндексе – регистрируемся. Если уже запускали рекламную кампанию в Яндекс.Директе или пользовались услугами Яндекс.Маркета – используем логин для этих сервисов.
 Шаг 1. Для создания счетчика необходимо перейти в Яндекс.Метрику и “Добавить счетчик“.

Шаг 2. При добавлении нового счетчика указываем:
Название счетчика – любое название для счетчика.
Адрес сайта – ссылка на ваш сайт.

Указываем ваше доменное имя, ваш адрес сайта.
Например: domen.ru, moy_sait.ru, platformalp.ru
Или тестовый поддомен, например: smakkdhs.plp7.ru

После того как заполнили и проверили все поля, нажимаем «Создать счетчик».

Шаг 3. После создания счетчика откроется «Выбор способа установки счетчика».
Выбираем способ установки: «CMS и конструкторы сайтов» и копируем номер счетчика из «Вариант 1».

Так же номер счетчика можно найти в разделе «Счетчики».


 Шаг 4. Переходим в личный кабинет Платформы LP, заходим в «Настройки страницы»

во вкладку «Метрика и скрипты» и нажимаем «Добавить плагин»

Шаг 5. При добавлении нового плагина укажем:
Название – внутреннее название плагина, показывается только в настройках страницы.
Расположение – можно задать место для вставки кода метрики на странице (Яндекс советует разместить код ближе к началу страницы: так он будет быстрее загружаться).
Идентификатор Яндекс.Метрики – в это поле необходимо вставить скопированный номер счетчика Яндекс.Метрики, например: 47420095.

После нажатия «Сохранить» код будет автоматически установлен на страницу и готов к работе.

Также перейдём в Яндекс.Метрику и убедимся, что всё правильно сделали.
Рядом с нашим счетчиком горит желтый круг со стрелкой – нажмём на него.
После проверки он загорится зелёным и будет обозначать, что счетчик начал работу.

❗Счётчик может не изменить цвет на зелёный. Причины и возможности решения описаны ниже в статье:
«Почему статус счётчика не зелёный?»

Теперь вы можете смотреть статистику переходов на страницу, использовать Вебвизор, настроить цели и др. Если остались вопросы или хотите углубиться в тему – смотрите инструкцию Яндекса.

2. Настройка целей в Яндекс.Метрике

Шаг 1. Заходим в личный кабинет на Яндекс.Метрике
Переходим в раздел «Настройки» (иконка шестеренки), затем во вкладку «Цели».

Если у вас нет аккаунта на Яндекс.Метрике или сервис еще не подключен – зарегистрируемся и подключаем номер счетчика.

Шаг 2. Настраиваем и добавляем цель (более подробнее о целях и их типах)
Нажимаем на «Добавить цель», выбираем вкладку «JavaScript-событие».
Вводим название цели и идентификатор – названия могут быть произвольными.

Шаг 3. Добавляем идентификатор цели на своей странице
Переходим в редактор страницы и выбираем кнопку, которая ведет к целевому действию – например, «Оставить заявку». В настройках кнопки нажимаем на вкладку «Цели» и вписываем туда идентификатор цели, которую указывали в личном кабинете на Яндекс.Метрике. Сохраняем.

Важно! Необходимо опубликовать страницу перед проверкой.
Оставляем заявку со своего устройства и проверяем, отобразилась ли она в личном кабинете в Яндекс.Метрике.
 
Работа цели может быть нарушена блокирующими расширениями и другими скриптами.
Данные в отчете Яндекс.Метрики могут появляться с небольшой задержкой (стандартная задержка может составить до 30 минут). Если данные не появились, то проверяем, подключен ли номер счетчика в настройках страницы и самом сервисе. Если по истечению 24 часов цель не отобразилась – обращаемся в службу поддержки, она работает круглосуточно.
 

3.Почему Вебвизор не отображает посещения?

Иногда при попытке воспроизвести посещение через Вебвизор мы можем столкнуться с проблемой:
"Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:
Не установлен код счётчика
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме"

Как решить данную проблему?

1. Проверьте, что Вебвизор включен: 

2. Убедитесь, что в настройках Вебвизора на стороне Яндекс выключен Вебвизор 2.0:

3. Зачастую воспроизведению (как и записи посещения) мешают различные сторонние расширения. Отключите у себя все расширения в браузере. Такие как FriGate, AdBlock и другие. 

После этого обновляем страницу с Вебвизором и пытаемся просмотреть запись. 

Важно: Посещения отображаются с небольшой задержкой, до 30 минут. Поэтому после посещения страницы клиентом нужно подождать, пока информация поступит в Вебвизор.

Важно: Расширения в браузере могут не позволять Вебвизору сделать запись. Если у посетителя установлены FriGate, AdBlock и другие расширения, то Вебвизор может не записать посещение и посмотреть его возможности не будет. Такое посещение может даже не отразиться в общей статистике. 

4.Почему статус счётчика не зелёный?

Самой распространённой причиной отображения красного или желтого статуса является отсутствие на основном адресе (например, platformalp.ru или domen.ru) какой-либо запущенной страницы. Обычно в таких случаях все страницы сайта расположены в подпапках (domen.ru/podpapka), а переход по главному адресу(domen.ru) отображает ошибку 404.
Убедитесь, что страница на основном домене:

После завершения настройки перейдите на главный домен и убедитесь, что страница открывается корректно.

Так же стоит обратить внимание, что статус счетчика актуален для сайтов с высокой посещаемостью. Если посещаемость вашего сайта невысокая, статус счетчика не является информативным. Цвет индикатора и статус счетчика при этом не влияют на корректность сбора данных, если код счетчика установлен верно. Независимо от статуса счетчика данные будут корректно собираться в отчетах.

Проверить корректность установки счетчика легко способом, описываемым на странице помощи Яндекс:
https://yandex.ru/support/metrica/general/check-counter.html
(«Проверка счетчика»).
Если, используя данный способ, вы видите, что счетчик установлен корректно, то можно не обращать внимания на статус счетчика. 🙂👍

Вы нашли ответ?