Интернет магазин: с чего начать?

Основные этапы настройки интернет-магазина

Сервис Платформа LP специализируется на создании продающих лендингов, именно поэтому мы добавили возможность подключения корзины и оплаты на страницах.
Установка корзины даст возможность посетителю страницы сразу выбрать желаемые товары и оплатить их.
Перейдём к настройке 🙂

Содержание:

1. Многостраничный или одностраничный магазин?

2.Карточка товара

3.Корзина

4.Платежная система

5.Обработка заявок

6.Поисковая оптимизация

7.Реклама

1. Многостраничный или одностраничный магазин?

Выбор варианта сайта напрямую зависит от количества товаров.
Если имеется множество товаров, то рекомендуется их разбить на категории и под каждую выделить отдельную страницу. Подробнее об этом в статье

«Kак сделать многостраничный сайт?»


Страницы многостраничного сайта лучше расположить в подпапках одного домена, особенно если планируется использование общей корзины.
Подробнее о прикреплении адреса к странице в статье «Pазмещаем страницу на подпапке или на поддомене».


Также стоит обращать внимание на скорость загрузки сайта с товарами, т.к. это объемные по коду и медиа структуры сайта. Основные рекомендации по оптимизации можно найти в статье «Kак ускорить загрузку страницы?»

На данный момент такие опции глобальных интернет-магазинов, как фильтр, сортировка, выгрузка товаров на торговые площадки (например, в Яндекс.Маркет), поиск и другие не предусмотрены.

2. Карточка товара

Для создания простейшего интернет-магазина понадобится карточка товара с формой, процесс настройки которой подробно описан в статье

«Kак добавить карточку товара?»

3. Корзина

Для заказа сразу нескольких товаров разных наименований удобно использовать корзину. Разместить ее на сайте можно по инструкции

«Kак настроить корзину?» в виде кнопки с окном. Корзина доступна на тарифе «Бизнес» и «Бизнес+»

4. Платежная система

Сразу после оформления заявки в форме из карточки товара или корзины, покупателя можно перенаправить на страницу оплаты Яндекс.Кассы или Robokassa. Это стандартные интеграции, статус покупок можно будет отслеживать в разделе «Заявки» личного кабинета. Они доступны для подключения на тарифе «Бизнес» и «Бизнес+»
На остальных тарифах можно кодом интегрировать платежный сервис Тинькофф, платежную кнопку Яндекс.Деньги или другие сервисы, описанные в статье «Cпособы установки оплаты на странице»

5. Обработка заявок

Все данные, отправленные со стандартных форм, попадают в раздел заявок личного кабинета. Далее информацию можно передавать в виде уведомлений по Email, sms, Telegram или настроив одну из интеграций с системой CRM или рассылки.

6. Поисковая оптимизация

О настройке и размещении сайта в поисковых системах описано в статье «Kак настроить поисковую оптимизацию?». Процесс может занять от 3 до 21 дней.
Если интернет-магазин многостраничный, то мета-тег для подтверждения, файлы sitemap.xml и robots.txt достаточно расположить только на главной странице. Заголовок, описание и ключевые слова у каждой страницы могут быть свои.

7. Реклама

Пока сайт индексируется в поисковых системах, по желанию можно настроить контекстную рекламу, либо рекламу в социальных сетях. На данные темы в разделе «Продвижение» есть инструкции:
Контекстная реклама

Kак настроить рекламную кампанию и пиксель Facebook?

Kак настроить рекламную кампанию Вконтакте?

В данной статье мы рассмотрели основные этапы создания и продвижения интернет-магазина. По всем сопутствующим вопросами вы можете обратиться в нашу поддержку - будем рады помочь 24/7 🤓

👆 На этом пока всё